Ассоциация
«Региональное отраслевое объединение работодателей
- Саморегулируемая организация в области строительства
«СпецСтройРеконструкция»

Коллеги, всем в срочном порядке необходимо проверить наличие действующих удостоверений Пожарно-технического минимума согласно приказу МЧС России № 645.

Напоминаем, что обучение ПТМ руководителей и работников организаций, не связанных с взрывоопасным производством проводится не реже одного раза в три года. Если производство взрывоопасное – один раз в год.

Вам необходимо в срок до 5 апреля направить заявки на обучение, форма прилагается. Минимальная заявка – два человека от организации. В идеале должны быть обучены все работники, обучение проводится в течение месяца после приема на работу.

Учитывая крайнюю актуальность темы, курс для компаний, расположенных в Южно-Сахалинске, будет очным, продолжительностью 2 дня. Сроки проведения согласуем после 9 апреля, сейчас все работники ГПН – на проверках. Для иногородних возможен вариант дистанционного обучения с обязательной сдачей контрольных тестов. Стоимость будет зависеть от количества обучаемых,  но не превысит 2200 за человека.

Не ждите визитов должностных лиц и штрафов, не допускайте нарушений законодательства.

Внимание, ВАЖНО!

Написано Опубликовано в Новости

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что с 26 марта 2018 меняется режим приема заявлений и выдачи выписок из реестра СРО.

Заявления о выдаче выписки на текущую дату принимаются до 12-00, обработка  заявления производится  в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления запроса (ст. 55.17 ГК РФ).  Информация о готовности выписки будет направлена на указанный вами телефон или электронную почту.  Получить выписку можно в рабочие дни с 9-00 до 17-00.
 

Компании, зарегистрированные в Южно-Сахалинске, получают выписки только лично, под роспись в журнале учета.  Рассылка по электронной почте сканов выписок возможна только иногородним организациям по предварительной договоренности. Такая рассылка проводится в течение 2-х рабочих дней.

Напоминаем, что при наличии замечаний (задолженность по взносам, отсутствие специалистов в НРС, отсутствие действующей страховки, непредставление годового отчета ОДО) выписка не выдается.

ВАЖНО!

Написано Опубликовано в Новости
В феврале текущего года Ассоциацией «СпецСтройРеконструкция» было подготовлено обращение в Сахалинскую областную Думу (исх.25/18 от 20.02.2018) о негативных последствиях для застройщиков и участников долевого строительства, которые наступят в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 №218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вносит значимые поправки в Федеральный закон от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектах недвижимости и ……».

В данном обращении была озвучена просьба о выходе с законодательной инициативой о переносе вступления в силу изменений, вводимых Законом №218-ФЗ.

Постоянным комитетом Сахалинской областной Думы по экономическому развитию обращение было рассмотрено и подготовлено письмо на имя Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по природным ресурсам и земельным отношениям Н.П. Николаеву от 19.03.2018 №8-71/403 (копии писем во вложении).

О целевом обучении

Написано Опубликовано в Новости
В Правительство Сахалинской области поступило предложение от Национального исследовательского Московского государственного строительного университета о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов в рамках целевого обучения в НИУ МГСУ. Обучение поступающих в рамках целевой квоты осуществляется за счет средств федерального бюджета.  Ни заказчик,  ни студент в этом случае не оплачивают обучение.
 
Подробная информация размещена на официальном сайте НИУ МГСУ по ссылке: http://mgsu.ru/postupayushchim/ (Поступающему-Приемная комиссия-Целевой прием).
 
Для оперативной связи по всем вопросам целевого приема сообщаем контактные данные сотрудника Университета:  Таргоний Людмила Леонтьевна, тел. +7(495)287-49-14(добавочный 22-81), +7(499)183-56-10, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подготовка и размещение отчета об исполнении контракта - обязательная процедура, предусмотренная федеральным законом. В совокупности со всеми сведениями, отчет представляет наиболее полную информацию о жизненном цикле того или иного контракта. Как избежать ошибок при заполнении отчетности в реестр контрактов? Как корректно оформить самые сложные разделы отчета?
 
Чаще всего ошибки встречаются в заполнении разделов III и V отчета. В разделе III возникает путаница в датах фактического исполнения (дата, которая указана в документах о приемке результатов контракта) и исполнения по условиям контракта. Дату фактического исполнения отражают в графе 4 «Исполнено». А в графе 3 пишут даты из самого контракта. В разделе V указывают информацию об изменении или расторжении контракта». В показателях 1 и 2 графы 3 раздела III формы отчета об исполнении контракта обозначаются даты начала и конца его исполнения. Указывайте только те даты, которые предусмотрены контрактом или вытекают из его условий (например, ежемесячная приемка и оплата оказанных услуг по контракту).
 
В показателях 1 и 2 графы 4 «Исполнено» раздела III формы отчета указываются данные ДД. ММ. ГГГГ. из документов, которые подтверждают приемку результатов контракта. Ими могут служить акты выполненных работ, оказанных услуг, в некоторых случаях товарно-транспортные накладные.
 
Расторжение или изменение условий контракта отражают в разделе V отчета об исполнении контракта, с обязательным указанием даты внесенных корректировок и документа, на основании которого это было сделано. Менять условия контракта можно только в определенных случаях (см. ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
 
СРО напоминает о том, что контракт, предусматривающий этапы исполнения (например, ежемесячная, ежеквартальная оплата), обязывает заказчика формировать и размещать отчет в ЕИС после каждого этапа. Такая работа отнимает много времени, но если условиями контракта предусмотрены этапы, то другого варианта нет.
 
Если в контракте нет этапов, но приемка и оплата происходит регулярно, каждая такая приемка и оплата считается этапом. Допустим, заказчик заключил годовой контракт на проведение работ. В контракте не указаны этапы, но заказчик каждый месяц принимает работу и оплачивает её. Нужно составить и разместить в ЕИС отчет по результатам каждых оплат, не забывая, что крайний день, в который можно разместить отчет, – это седьмой рабочий день.
Также при отчете должны быть документы о приемке - товарные накладные, акты выполненных работ или оказанных услуг, заключение по результатам экспертизы (если к работе привлекались экспертные организации). Часто заказчики прикрепляют в ЕИС графическое изображение самого документа, но забывают добавить товарные накладные, акты выполненных работ или оказанных услуг». Полный перечень приложений к отчету изложен в части 10 статьи 94 Закона №44 ФЗ.

15 февраля 2018 года зарегистрирован приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 ноября 2017 г. № 470 «О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128».

Основные изменения:

  1. установлено, что при капитальном ремонте объектов капитального строительства исполнительная документация передается на хранение застройщику, техническому заказчику, региональному оператору) заключившему договор строительного подряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, в срок, указанный в договоре строительного подряда;
  2. предусматривается, что исполнительная документация ведется на бумажном носителе и/или по соглашению между участниками электронного взаимодействия в виде электронных документов, подписанных УКЭП;
  3. приведены новые формы акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности и другие формы.

Просим обратить особое внимание на необходимость указания в новых формах документах ( пункт 3) специалистов в НРС и  указать фамилии этих специалистов  на информационных щитах.

По информации министерства экономического развития Сахалинской области Минэкономразвития России разработало новую меру финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (далее МСП). С 1 января 2018 года вступила в силу программа льготного кредитования, которая в этом году стала более выгодной для субъектов МСП:

- конечная ставка не превышает 6,5% годовых;

- сроки льготного кредитования: 10 лет на инвестиционные цели и 3 года на оборотные;

- сумма кредита: от 3 млн. рублей  до 1 млрд. рублей на инвестиционные цели и до 100 млн. рублей на оборотные.


Кредиты будут выдаваться на проекты
в приоритетных отраслях, в том числе в сельском хозяйстве, обрабатывающих производствах, строительстве, транспорте и связи, туристской деятельности, здравоохранении и утилизации отходов, а также в сфере общественного питания и бытовых услуг. Кроме того, в перечень приоритетных отраслей, включена деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что субъект МСП зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Для участия в новой кредитной программе аккредитованы 15 банков, в том числе Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, МСП Банк, а также ряд региональных опорных банков.

Возмещение кредитной организации недополученных доходов производит Минэкономразвития России.

В случае Вашей заинтересованности в получении кредита по льготной ставке, необходимо заполнить анкету субъекта МСП и направить ее на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

За подробными условиями кредитования необходимо обращаться в уполномоченные банки.

Уважаемые коллеги!

Всем, кто занят подготовкой документов специалистов для внесения в НРС!
Напоминаем, что с 03 февраля форма заявления на включение специалиста в НРС изменилась! 

Обратите внимание также на обновление формы о внесении изменений в НРС. Новые формы находятся в разделе Членам Ассоциации – НРС.

Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска напоминает, что в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки в целях эффективного использования бюджетных средств заявители, получившие муниципальную поддержку в 2016 и 2017 году, обязаны в срок до 1 февраля предоставить анкету получателя финансовой поддержки установленной формы за 2017 год. Форма анкеты и методические рекомендации по ее заполнению размещены на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

Для удобства заполнения сведений о видах и размерах полученной финансовой поддержки предлагаем воспользоваться Реестром субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки администрации города Южно-Сахалинска.

Анкета предоставляется на бумажном носителе в каждый Уполномоченный орган, предоставивший поддержку. Перечень видов финансовой поддержки с указанием контактной информации об Уполномоченных органах размещен на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

Обращаем особое внимание, что непредставление анкеты получателя финансовой поддержки является несоблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в связи с чем решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленного требования субсидия взыскивается в судебном порядке. В дальнейшем заявитель, допустивший нарушение условий Порядка, лишается права на получение субсидии в течение трех лет.
Справки по телефону: 300-594 (доб. 1, 2, 3, 4).