Ассоциация
«Региональное отраслевое объединение работодателей
- Саморегулируемая организация в области строительства
«СпецСтройРеконструкция»

ВАЖНО!

Написано Опубликовано в Новости
В феврале текущего года Ассоциацией «СпецСтройРеконструкция» было подготовлено обращение в Сахалинскую областную Думу (исх.25/18 от 20.02.2018) о негативных последствиях для застройщиков и участников долевого строительства, которые наступят в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 №218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вносит значимые поправки в Федеральный закон от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектах недвижимости и ……».

В данном обращении была озвучена просьба о выходе с законодательной инициативой о переносе вступления в силу изменений, вводимых Законом №218-ФЗ.

Постоянным комитетом Сахалинской областной Думы по экономическому развитию обращение было рассмотрено и подготовлено письмо на имя Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по природным ресурсам и земельным отношениям Н.П. Николаеву от 19.03.2018 №8-71/403 (копии писем во вложении).

О целевом обучении

Написано Опубликовано в Новости
В Правительство Сахалинской области поступило предложение от Национального исследовательского Московского государственного строительного университета о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов в рамках целевого обучения в НИУ МГСУ. Обучение поступающих в рамках целевой квоты осуществляется за счет средств федерального бюджета.  Ни заказчик,  ни студент в этом случае не оплачивают обучение.
 
Подробная информация размещена на официальном сайте НИУ МГСУ по ссылке: http://mgsu.ru/postupayushchim/ (Поступающему-Приемная комиссия-Целевой прием).
 
Для оперативной связи по всем вопросам целевого приема сообщаем контактные данные сотрудника Университета:  Таргоний Людмила Леонтьевна, тел. +7(495)287-49-14(добавочный 22-81), +7(499)183-56-10, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подготовка и размещение отчета об исполнении контракта - обязательная процедура, предусмотренная федеральным законом. В совокупности со всеми сведениями, отчет представляет наиболее полную информацию о жизненном цикле того или иного контракта. Как избежать ошибок при заполнении отчетности в реестр контрактов? Как корректно оформить самые сложные разделы отчета?
 
Чаще всего ошибки встречаются в заполнении разделов III и V отчета. В разделе III возникает путаница в датах фактического исполнения (дата, которая указана в документах о приемке результатов контракта) и исполнения по условиям контракта. Дату фактического исполнения отражают в графе 4 «Исполнено». А в графе 3 пишут даты из самого контракта. В разделе V указывают информацию об изменении или расторжении контракта». В показателях 1 и 2 графы 3 раздела III формы отчета об исполнении контракта обозначаются даты начала и конца его исполнения. Указывайте только те даты, которые предусмотрены контрактом или вытекают из его условий (например, ежемесячная приемка и оплата оказанных услуг по контракту).
 
В показателях 1 и 2 графы 4 «Исполнено» раздела III формы отчета указываются данные ДД. ММ. ГГГГ. из документов, которые подтверждают приемку результатов контракта. Ими могут служить акты выполненных работ, оказанных услуг, в некоторых случаях товарно-транспортные накладные.
 
Расторжение или изменение условий контракта отражают в разделе V отчета об исполнении контракта, с обязательным указанием даты внесенных корректировок и документа, на основании которого это было сделано. Менять условия контракта можно только в определенных случаях (см. ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
 
СРО напоминает о том, что контракт, предусматривающий этапы исполнения (например, ежемесячная, ежеквартальная оплата), обязывает заказчика формировать и размещать отчет в ЕИС после каждого этапа. Такая работа отнимает много времени, но если условиями контракта предусмотрены этапы, то другого варианта нет.
 
Если в контракте нет этапов, но приемка и оплата происходит регулярно, каждая такая приемка и оплата считается этапом. Допустим, заказчик заключил годовой контракт на проведение работ. В контракте не указаны этапы, но заказчик каждый месяц принимает работу и оплачивает её. Нужно составить и разместить в ЕИС отчет по результатам каждых оплат, не забывая, что крайний день, в который можно разместить отчет, – это седьмой рабочий день.
Также при отчете должны быть документы о приемке - товарные накладные, акты выполненных работ или оказанных услуг, заключение по результатам экспертизы (если к работе привлекались экспертные организации). Часто заказчики прикрепляют в ЕИС графическое изображение самого документа, но забывают добавить товарные накладные, акты выполненных работ или оказанных услуг». Полный перечень приложений к отчету изложен в части 10 статьи 94 Закона №44 ФЗ.

15 февраля 2018 года зарегистрирован приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 ноября 2017 г. № 470 «О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128».

Основные изменения:

  1. установлено, что при капитальном ремонте объектов капитального строительства исполнительная документация передается на хранение застройщику, техническому заказчику, региональному оператору) заключившему договор строительного подряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, в срок, указанный в договоре строительного подряда;
  2. предусматривается, что исполнительная документация ведется на бумажном носителе и/или по соглашению между участниками электронного взаимодействия в виде электронных документов, подписанных УКЭП;
  3. приведены новые формы акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности и другие формы.

Просим обратить особое внимание на необходимость указания в новых формах документах ( пункт 3) специалистов в НРС и  указать фамилии этих специалистов  на информационных щитах.

По информации министерства экономического развития Сахалинской области Минэкономразвития России разработало новую меру финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (далее МСП). С 1 января 2018 года вступила в силу программа льготного кредитования, которая в этом году стала более выгодной для субъектов МСП:

- конечная ставка не превышает 6,5% годовых;

- сроки льготного кредитования: 10 лет на инвестиционные цели и 3 года на оборотные;

- сумма кредита: от 3 млн. рублей  до 1 млрд. рублей на инвестиционные цели и до 100 млн. рублей на оборотные.


Кредиты будут выдаваться на проекты
в приоритетных отраслях, в том числе в сельском хозяйстве, обрабатывающих производствах, строительстве, транспорте и связи, туристской деятельности, здравоохранении и утилизации отходов, а также в сфере общественного питания и бытовых услуг. Кроме того, в перечень приоритетных отраслей, включена деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что субъект МСП зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Для участия в новой кредитной программе аккредитованы 15 банков, в том числе Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, МСП Банк, а также ряд региональных опорных банков.

Возмещение кредитной организации недополученных доходов производит Минэкономразвития России.

В случае Вашей заинтересованности в получении кредита по льготной ставке, необходимо заполнить анкету субъекта МСП и направить ее на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

За подробными условиями кредитования необходимо обращаться в уполномоченные банки.

Уважаемые коллеги!

Всем, кто занят подготовкой документов специалистов для внесения в НРС!
Напоминаем, что с 03 февраля форма заявления на включение специалиста в НРС изменилась! 

Обратите внимание также на обновление формы о внесении изменений в НРС. Новые формы находятся в разделе Членам Ассоциации – НРС.

Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска напоминает, что в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки в целях эффективного использования бюджетных средств заявители, получившие муниципальную поддержку в 2016 и 2017 году, обязаны в срок до 1 февраля предоставить анкету получателя финансовой поддержки установленной формы за 2017 год. Форма анкеты и методические рекомендации по ее заполнению размещены на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

Для удобства заполнения сведений о видах и размерах полученной финансовой поддержки предлагаем воспользоваться Реестром субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки администрации города Южно-Сахалинска.

Анкета предоставляется на бумажном носителе в каждый Уполномоченный орган, предоставивший поддержку. Перечень видов финансовой поддержки с указанием контактной информации об Уполномоченных органах размещен на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

Обращаем особое внимание, что непредставление анкеты получателя финансовой поддержки является несоблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в связи с чем решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленного требования субсидия взыскивается в судебном порядке. В дальнейшем заявитель, допустивший нарушение условий Порядка, лишается права на получение субсидии в течение трех лет.
Справки по телефону: 300-594 (доб. 1, 2, 3, 4).

О смотре-конкурсе по охране труда

Написано Опубликовано в Новости

Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области сообщает о проведении смотра-конкурса по охране труда по итогам 2017 года  и приглашает всех принять в нем участие. 

Конкурс проводится по 7 номинациям:

1. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников более 100 человек)

2. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников до 100 человек)

3. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы ( с численностью работников более 100 человек)

4. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников до 100 человек)

5. Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы

6. Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы

7. Лучший кабинет охраны труда.

Заявку для регистрации в качестве участника можно подать в агентство с 9 января по 1 марта 2018 года по адресу: Южно-Сахалинск, ул.Дзержинского, 23, кабинеты 338, 339.

Консультации и справки можно получить в рабочие дни по телефонам Агентства: 42-48-67, 67-25-96.

 

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР

Написано Опубликовано в Новости
Руководителей и специалистов южно-сахалинских организаций, участвующих в государственных закупках в качестве подрядчиков, 21 декабря приглашают на бесплатный семинар по актуальным вопросам налогового законодательства.

Заявки на участие в принимаются до 21 декабря включительно в электронной форме на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска либо по телефону: 300-594 (доб.1, 2, 3, 4).

Специалисты отдела поддержки предпринимательства администрации Южно-Сахалинска совместно с управлением ФНС России по Сахалинской области разъяснят некоторые аспекты налогового законодательства, разберут примеры практик рассмотрения налоговых споров и их досудебное урегулирование, а также расскажут о применении специальных налоговых режимов и использовании электронных сервисов Федеральной налоговой службы.

Мероприятие, организованное в рамках реализации муниципальной программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, будет проходить с 10.30 до 11.45 по адресу: ул. Ленина, 173, кабинет 416, 4 этаж.