В данном обращении была озвучена просьба о выходе с законодательной инициативой о переносе вступления в силу изменений, вводимых Законом №218-ФЗ.
Как правильно отчитаться об исполнении контракта
Написано Super User Опубликовано в НовостиЧаще всего ошибки встречаются в заполнении разделов III и V отчета. В разделе III возникает путаница в датах фактического исполнения (дата, которая указана в документах о приемке результатов контракта) и исполнения по условиям контракта. Дату фактического исполнения отражают в графе 4 «Исполнено». А в графе 3 пишут даты из самого контракта. В разделе V указывают информацию об изменении или расторжении контракта». В показателях 1 и 2 графы 3 раздела III формы отчета об исполнении контракта обозначаются даты начала и конца его исполнения. Указывайте только те даты, которые предусмотрены контрактом или вытекают из его условий (например, ежемесячная приемка и оплата оказанных услуг по контракту).
В показателях 1 и 2 графы 4 «Исполнено» раздела III формы отчета указываются данные ДД. ММ. ГГГГ. из документов, которые подтверждают приемку результатов контракта. Ими могут служить акты выполненных работ, оказанных услуг, в некоторых случаях товарно-транспортные накладные.
Расторжение или изменение условий контракта отражают в разделе V отчета об исполнении контракта, с обязательным указанием даты внесенных корректировок и документа, на основании которого это было сделано. Менять условия контракта можно только в определенных случаях (см. ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
СРО напоминает о том, что контракт, предусматривающий этапы исполнения (например, ежемесячная, ежеквартальная оплата), обязывает заказчика формировать и размещать отчет в ЕИС после каждого этапа. Такая работа отнимает много времени, но если условиями контракта предусмотрены этапы, то другого варианта нет.
Если в контракте нет этапов, но приемка и оплата происходит регулярно, каждая такая приемка и оплата считается этапом. Допустим, заказчик заключил годовой контракт на проведение работ. В контракте не указаны этапы, но заказчик каждый месяц принимает работу и оплачивает её. Нужно составить и разместить в ЕИС отчет по результатам каждых оплат, не забывая, что крайний день, в который можно разместить отчет, – это седьмой рабочий день.
Изменения в составе и порядке ведения исполнительной документации при строительстве
Написано Super User Опубликовано в Новости15 февраля 2018 года зарегистрирован приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 ноября 2017 г. № 470 «О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128».
Основные изменения:
- установлено, что при капитальном ремонте объектов капитального строительства исполнительная документация передается на хранение застройщику, техническому заказчику, региональному оператору) заключившему договор строительного подряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, в срок, указанный в договоре строительного подряда;
- предусматривается, что исполнительная документация ведется на бумажном носителе и/или по соглашению между участниками электронного взаимодействия в виде электронных документов, подписанных УКЭП;
- приведены новые формы акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности и другие формы.
Просим обратить особое внимание на необходимость указания в новых формах документах ( пункт 3) специалистов в НРС и указать фамилии этих специалистов на информационных щитах.
Новая программа кредитования малого и среднего бизнеса
Написано Super User Опубликовано в НовостиПо информации министерства экономического развития Сахалинской области Минэкономразвития России разработало новую меру финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (далее МСП). С 1 января 2018 года вступила в силу программа льготного кредитования, которая в этом году стала более выгодной для субъектов МСП:
- конечная ставка не превышает 6,5% годовых;
- сроки льготного кредитования: 10 лет на инвестиционные цели и 3 года на оборотные;
- сумма кредита: от 3 млн. рублей до 1 млрд. рублей на инвестиционные цели и до 100 млн. рублей на оборотные.
Кредиты будут выдаваться на проекты в приоритетных отраслях, в том числе в сельском хозяйстве, обрабатывающих производствах, строительстве, транспорте и связи, туристской деятельности, здравоохранении и утилизации отходов, а также в сфере общественного питания и бытовых услуг. Кроме того, в перечень приоритетных отраслей, включена деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли при условии, что субъект МСП зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
Для участия в новой кредитной программе аккредитованы 15 банков, в том числе Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, МСП Банк, а также ряд региональных опорных банков.
Возмещение кредитной организации недополученных доходов производит Минэкономразвития России.
В случае Вашей заинтересованности в получении кредита по льготной ставке, необходимо заполнить анкету субъекта МСП и направить ее на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
За подробными условиями кредитования необходимо обращаться в уполномоченные банки.
Изменилась форма заявления на включение специалиста в НРС
Написано Super User Опубликовано в НовостиВсем, кто занят подготовкой документов специалистов для внесения в НРС!
Напоминаем, что с 03 февраля форма заявления на включение специалиста в НРС изменилась!
Обратите внимание также на обновление формы о внесении изменений в НРС. Новые формы находятся в разделе Членам Ассоциации – НРС.
О необходимости предоставления анкет получателей финансовой поддержки
Написано Super User Опубликовано в НовостиДепартамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска напоминает, что в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки в целях эффективного использования бюджетных средств заявители, получившие муниципальную поддержку в 2016 и 2017 году, обязаны в срок до 1 февраля предоставить анкету получателя финансовой поддержки установленной формы за 2017 год. Форма анкеты и методические рекомендации по ее заполнению размещены на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Для удобства заполнения сведений о видах и размерах полученной финансовой поддержки предлагаем воспользоваться Реестром субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки администрации города Южно-Сахалинска.
Анкета предоставляется на бумажном носителе в каждый Уполномоченный орган, предоставивший поддержку. Перечень видов финансовой поддержки с указанием контактной информации об Уполномоченных органах размещен на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Обращаем особое внимание, что непредставление анкеты получателя финансовой поддержки является несоблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в связи с чем решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленного требования субсидия взыскивается в судебном порядке. В дальнейшем заявитель, допустивший нарушение условий Порядка, лишается права на получение субсидии в течение трех лет.
Справки по телефону: 300-594 (доб. 1, 2, 3, 4).
Поздравляем с наступающими праздниками - Новым 2018 годом и Рождеством!
Написано Super User Опубликовано в НовостиАгентство по труду и занятости населения Сахалинской области сообщает о проведении смотра-конкурса по охране труда по итогам 2017 года и приглашает всех принять в нем участие.
Конкурс проводится по 7 номинациям:
1. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников более 100 человек)
2. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников до 100 человек)
3. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы ( с численностью работников более 100 человек)
4. Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников до 100 человек)
5. Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы
6. Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы
7. Лучший кабинет охраны труда.